Нормативная база

Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от18 июля 2011 г. № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц"(Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, № 2/1852 от 19 июля 2011 г.).

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Письменные обращения

Письменные обращения граждан должны содержать:

  • наименование Предприятия или его структурного подразделения (филиала) либо должность лица, которым направлено обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование Общества или его структурного подразделения (филиала) либо должность лица, которым направлено обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Почтовые адреса и режим работы

Книга замечаний и предложений ведется на головном предприятии (г. Климовичи, ул. Набережная, 10 тел. 8(02244)56530), а также в каждом структурном подразделении и предоставляется по первому требованию гражданина.

Электронные обращения

Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный при регистрации ввышеупомянутой рубрике.

График приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц, а также работников предприятия по служебным и личным вопросам